Глядя на звездное небо, я ощущаю себя маленькой
звездочкой. Вокруг меня нескончаемое пространство, я - частичка во Вселенной.
Конечно,моя жизнь короче звездной жизни, но мне хотелось
быть нужной этому времени и этой Вселенной, название которой – Школа.
Мои ученики. Они такие разные, как неизвестная
планета. Кто-то не выспался, потому что
весь вечер играл на компьютере, а у кого-то не клеятся отношения с родителями,
кто-то поссорился со своей девушкой.У этого синяк под глазом, а кто-то уже хочет
есть, рефлекс, скоро в столовую. С чего начать? Что сказать? Чем их заинтересовать?
Они смотрят на меня –
некоторые в надежде, некоторые с провокацией, кто-то с обожанием, а кто-то
равнодушно. Мне тревожно от этих взглядов.Сейчас потребую тишины и внимания.Смогу ли я им сказать действительно
что-нибудь важное? Смогу ли я побудить
их к познанию?
Что помогает мне в работе:
Мои природные качества:
любознательность, упорство, ответственность, желание учиться. Ушинский
Горящие глаза учеников
Поддержка и одобрение
коллег
Надежноеплечо близких и родных
Мои увлечения
И тогда… Однажды
в конце урока, девушка, которая несильна в химии спросила: “А что уже урок заканчивается? А я и
не заметила. Вот бы все уроки такие были!”.Или, объясняя материал, вдруг слышишь восклицание: “Да это же так
просто! Я понял!”. Это ли не лучшая оценка педагогу, значит, не зря старалась, не
зря волновалась. Удалось добиться самоговажного: личностного успеха ученика и его веры в себя. А значит, я еще что-то
могу.